Аванкор: ПОД/ФТ

Аванкор: ПОД/ФТ

«Аванкор: ПОД/ФТ»  — решение предназначено для автоматизации деятельности комплаенс подразделения организации в части 115-ФЗ. Система позволяет проверять контрагента (ФЛ, ЮЛ, ИП, в том числе нерезиденты) по спискам (недействительные паспорта, списки террористов, санкционные и иные), передавать результат проверки во внешние системы, устанавливать и актуализировать уровень риска, формировать досье контрагента. В системе предусмотрена историчность результата проверок по спискам, версий списков, уровня риска, основные реквизиты контрагента (Наименование, ФИО, паспортные данные).

Решение создано на технологической платформе «1С: Предприятие 8».

 Функциональные возможности системы ПОД/ФТ

1.  Автоматизированная проверка контрагентов по надзорным спискам в области ПОД/ФТ:

  • Недействительные паспорта;
  • Нежелательные организации;
  • Перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения (Перечень ФРОМУ);
  • Перечень стратегических обществ;
  • Перечень стратегических обществ (1009-р);
  • Перечень стратегических обществ (1226-р);
  • Перечень стратегических обществ (2930-р);
  • Перечень стратегических обществ (91-р);
  • Список ООН;
  • Список по постановлению N1300;
  • Список решений суда по замороженным активам;
  • Перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму (Перечень террористов/ экстремистов);
  • Список ЦБ РФ по отказам;
  • Перечень лиц, в отношении которых действует решение Комиссии о замораживании (блокировании) принадлежащих им денежных средств или иного имущества (Перечень решений МВК).

2. Подготовка отчетности в Росфинмониторинг о результатах проверок.
3. Ведение дополнительных пользовательских списков и проверка по ним.
4. Управление рисками по контрагентам. Возможность присвоения и актуализации уровня риска («низкий», «средний», «высокий») в зависимости от мероприятий по осуществлению деятельности в рамках ПОД/ФТ, в т.ч. по результатам проверок по надзорным спискам ПОД/ФТ.
5. Предоставление API для интеграции с внешними системами (поставка сведений о контрагентах, отправка результатов проверок).
6. Формирование отчета «Досье контрагента» с данными по уровню риска, классификации, а также результаты проверок с сохранением историчности и хронологического порядка, и дополнительных идентификационных реквизитов.
7. Интеграция с сервисом 1С:Контрагент.
8. Возможность настройки автоматической рассылки отчетов по контролю уровня рисков и ошибок, связанных с проверками контрагентов.

Отзывы клиентов