ЭДО Аванкор

Наша компания перешла на электронный документооборот и приглашает вас получать договоры, счета, товарные накладные, акты и другие документы в электронном виде в системе Контур.Диадок.

Входящие документы в Диадоке бесплатны. Отправлять обработанные документы обратно не нужно, соответственно, и платить за них тоже. Если вы сдаете отчетность в электронном виде, у вас уже есть сертификат электронной подписи, которым можно подписывать документы.

Чтобы получать электронные документы от нашей компании:

  • Перейдите на сайт.
  • Выберите действие «Войти» — «По сертификату».
  • В Диадоке в разделе «Контрагенты» примите приглашение от ООО «Аванкор/Аванкор Консалтинг»
  • Если вам нужна помощь, оставьте заявку, и менеджер Диадока свяжется с вами, чтобы настроить доступ.

Что такое Диадок?
Диадок — это система электронного документооборота (ЭДО), в которой можно формировать, отправлять, получать и подписывать электронные документы. Они равносильны бумажным с собственноручной подписью. Чтобы вести документооборот через Диадок, нужен сертификат электронной подписи. Подойдет тот, которым вы подписываете отчетность перед ФНС. Источник

Работа через систему ЭДО позволяет оптимизировать и упростить процессы обмена документами между нашей компанией и контрагентами:

  • Электронные документы являются оригиналами;
  • Документы не теряются и безопасно хранятся;
  • Государственные органы принимают документы как оригиналы;
  • Легкий поиск документов;
  • Обмен документами происходит за несколько секунд;
  • Документы подписываются и отправляются массово в «одно нажатие»

Получить консультацию можно у нас по телефону: 8 (495) 374-74-45

Телефон тех.поддержки системы Диадок: 8 800 500-10-18

Отзывы клиентов