Краткое описание проекта:
Предметом проекта являлось внедрение модуля «Аванкор: Мидл-офис» в инфраструктуру бизнес процессом компании НПФ «Благосостояние».
Основная задача системы — формирование данных о состоянии инвестиционных портфелей для принятия управленческих решений. Система позволяет вести управленческий учет финансовых вложений, оценивать их эффективность и соответствие требованиям риск-менеджмента.
Этапы проекта:
• Доработка справочников. Справочники были дополнены большим количеством аналитических данных для использования в отчетных формах.
• Доработка блока отчетности. В систему было добавлено более 10 отчетных форм, включая конструктор отчетов с возможностью подключения макросов Ехсеl.
• Разработка и добавление в систему перечня лимитов. Система автоматически осуществляет проверку на соответствие ограничениям состава и структуры инвестиционных портфелей в системе.
• Ввод остатков и восстановление учета.
• Интеграция с системой «Аванкор: Доверительное управление 2.0». Также реализована автоматическая сверка данных между системами для контроля качества данных.
• Формирование блока выгрузки данных из системы для предоставления специализированному депозитарию и иным заинтересованным сторонам.
• Разработка механизма прогнозных сделок и операций.
Результаты внедрения (автоматизации):
• Управленческий учет активов в собственном и доверительном управлении.
• Получение и обработка рыночной информации:
— Котировки по ценным бумагам,
— Отчеты о совершенных операциях,
— Сведений о рейтингах и индексах,
— Корпоративных событий компаний (оферты, дивиденды).
• Подготовка управленческих отчетов с широким диапазоном настройки.
• Контроль состава и структуры активов.
• Введение прогнозных операций и оценки их влияния на финансовый результат и соответствие ограничениям по лимитам.