Краткое описание проекта:
В компании ООО СК «РОСГОССТРАХ ЖИЗНЬ» была потребность установить комплексное программное решение по учету финансовых вложений, соответствующее требованиям регулятора в части введения учета по единому плану счетов и отраслевым стандартам ведения бухгалтерского учета.
Было принято решение о внедрении модуля «Аванкор: Доверительное управление 2.0» в инфраструктуру бизнес-процессов компании.
Этапы проекта:
Проект был разделен на несколько блоков:
• Корректировки плана счетов: добавление необходимой аналитики, создание масок формирования номеров лицевых счетов;
• Настройка учета операций согласно карте проводок;
• Создание загрузчиков первичной информации и различных источников;
• Ввод и сверка начальных остатков по финансовым инструментам;
• Реализация алгоритма определения справедливой стоимости;
• Интеграция с внешними системами учета.
Результаты внедрения (автоматизации):
По итогам проекта настроены механизмы автоматизации:
• бухгалтерского, налогового и забалансового учета активов в собственном и доверительном управлении,
• учета структурных продуктов (в том числе, с различными методиками переоценки;
• получение детальной аналитической отчетности по объектам инвестиционной деятельности;
• получения и обработки первичной информации:
— банковские выписки различных форматов;
— брокерские отчеты по фондовому рынку;
— котировки по ценным бумагам из различных инфо-площадках.
• формирования регламентированной отчетности по форме ОКУД 0420154 А также, настроена интеграция со сторонними учетными системами:
• общей шиной по обмену НСИ;
• учета хозяйственной деятельности компании — системой SАР.
Поставленные задачи были успешно реализованы в согласованные сроки.