1С:CRM

Решения «1:CRM» — аналитическая CRM-система предназначена для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами. Решение может быть установлено в малых, средних и крупных компаниям для обеспечения эффективной работы отдела продаж, маркетинга, отдела сбыта. Программа создает единое информационное пространство организации наряду с другими конфигурациями: «1С:Управление производственным предприятием», «1С:Управление торговлей», «1С:Комплексная автоматизация» и пр.
 
Возможности решений
 
Управление клиентской базой.
Сбор данных о клиенте в единую клиентскую базу компании. Формирование карточки клиента, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице. Возможности проведения аналитики по клиенту.
 
Управление контактами с клиентами.
Планирование контактов, встреч, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребностей клиентов, оперативная передача информации между сотрудниками.
 
Тайм-менеджмент.
Планирование и контроль выполнения задач, координация работы во времени между сотрудниками, система напоминаний.
 
Управление продажами.
Управление этапами продажи – «Воронка продаж». Воронка продаж CRM отображает эффективность взаимодействий по каждому объекту системы: Лиды, Клиенты, Сделки, Заказы, Коммерческие предложения, Заявки.
 
Управление маркетингом.
Выделение сегментов клиентов; возможность формировать рассылки электронных писем, проводить телефонные обзвоны, как по сегментам клиентов (с помощью «Мастеров»), так и индивидуально. Возможность проводить кампанию по поиску новых клиентов — «холодные обзвоны» с загрузкой клиентской базы из внешних файлов различных форматов.
 
Автоматизация рутинных операций.
Интеграция с электронной почтой, предварительно настроенные отчеты, автоматическое выставление счетов на оплату и отправка их по электронной почте, поиск дублей по клиентам, групповая обработка данных по клиентам, фильтрация.
 
Возможности интеграции с другими системами:

  • Двухсторонний обмен данными между программами «1С:Бухгалтерия 8/7.7»
  • Загрузка адресных классификаторов и другой справочной информации;
  • Загрузка данных из внешних файлов различных форматов (текстовых, MS Excel, MS Outlook).
  • Возможность интеграции с офисной телефонией (CTI) с наиболее популярными АТС: Panasonic KX-TDA/TDE, Avaya IP Office, Cisco Call Manager/Call Manager Express/UC, IP-АТС «АГАТ UX» IP CallCenter Asterisk; интеграция с SMS и электронной почтой.

  
Сравнение версий
 
Малый бизнес
«1С:CRM СТАНДАРТ» — предназначено для тех компаний, которым возможностей Базовой версии недостаточно, а возможностей «1С:CRM ПРОФ» на данном этапе не требуется. Продукт позволяет создавать единую информационную базу компании с возможностью разграничения доступа к информации по основным ролям в организации: руководителя и менеджеров. Решение позволяет по достоинству оценить все преимущества от использования CRM-технологии в едином информационном пространстве для компаний малого бизнеса, а также для отдельных подразделений среднего бизнеса с количеством пользователей до 5 сотрудников.
 
Средний бизнес
«1С:CRM ПРОФ» — аналитическая CRM-система с возможностью расширения количества рабочих мест пользователей в зависимости от потребностей организации. Решение предназначено для компаний среднего бизнеса, а также для компаний малого бизнеса с потребностью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе. Решение позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая отделы закупок, продаж, маркетинга, сервисного обслуживания и службы качества, а также управлять бизнес-процессами на всех этапах взаимодействия с клиентами и внутри организации.
 
Крупный бизнес
«1С:CRM КОРП» — аналитическая CRM-система для компаний крупного бизнеса. В решении реализован ряд дополнительных функций относительно версии «ПРОФ», учитывающих потребности компаний крупного бизнеса: инструменты управления рабочим временем групп сотрудников; расширенная аналитика по маркетинговым мероприятиям; интеграция со средствами телекоммуникаций; интеграция с Интернет-технологиями и другая функциональность. Решение также предназначено для создания единого информационного пространства организации или холдинга совместно с другими конфигурациями разработанными на платформе 1С:Предприятие: «1С:Управление производственным предприятием», «Управление торговлей» и т.д
  
Аванкор реализует след.поставки продукта:

НаименованиеЦена (руб.)
1С: CRM СТАНДАРТ Клиентская лицензия на 5 рабочих мест
1С: CRM ПРОФ. Клиентская лицензия на 1 рабочее место6760-00
1С: CRM ПРОФ. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест58100-00
1С: CRM ПРОФ. Клиентская лицензия на 20 рабочих мест112200-00
1С: CRM ПРОФ. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест31400-00
1С: CRM КОРП.Клиентская лицензия на 10 рабочих мест83850-00
1С: CRM КОРП. Клиенсткая лицензия на 5 рабочих мест45300-00
1С: CRM КОРП.Клиентская лицензия на 20 рабочих мест161850-00
1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM). 2.0

  

Регламентированный отчет О вознаграждениях и расходах, связанных с ДУ
33.5 KiB
145 Downloads
Детали
111plan-shetov
111plan-shetov
111plan-shetov.png
231.3 KiB
132 Downloads
Детали
(1) Отчёт об изменении рыночной стоимости активов
6.5 KiB
57 Downloads
Детали
ИСУ Информация о видах и суммах операций с денежными средствами некредитных финансовых организаций
15.8 KiB
65 Downloads
Детали
Баланс имущества составляющего ИП 13032015
Баланс имущества составляющего ИП 13032015
(1) Баланс имущества составляющего ИП 13032015.xls
24.5 KiB
130 Downloads
Детали

Отзывы клиентов